1. Общие положения.

1.1. Каждый участник при регистрации соглашается с нижеследующими Правилами Форума.
1.2. Незнание Правил не освобождает участников от ответственности за свои действия.
1.3. Общение на Форуме строится на принципах взаимного уважения и равенства всех участников Форума, которое не допускает дискриминации по любому признаку. Резкие неконструктивные высказывания, особенно личные, недопустимы.
1.4. Официальным языком общения на Форуме считается русский язык. Транслит запрещен. Пользуйтесь специальными сайтами, например http://www.translit.ru.

2. Права и обязанности участников Форума.

2.1. У каждого участника есть свое мнение по любому вопросу и право его высказать. Если это мнение Вас чем-то не устраивает, приведите достойные аргументы или просто не вступайте в беседу. За хамство и неуважение по отношению к другим участникам администрация форума вправе лишить Вас возможности участвовать в обсуждении.
2.2. Все участники, помимо основных правил, обязаны также соблюдать правила тех разделов, где они есть.

3. Участникам Форума запрещено:

3.1. Использовать нецензурные выражений в любой форме. Даже если вы считаете, что мат необходим, то не удивляйтесь, если модератор сочтет иначе.
3.2. Оскорблять и дискриминировать участников по любому признаку, а также вступать в перепалки.
3.3. Оскорблять культуру, традиции и иные национальные ценности любого народа или страны.
3.4. Распространять и публиковать приватную переписку в целях дискредитации любого из участников Форума.
3.5. Призывать к нарушению законов РФ.
3.6. Клонировать ники пользователей в целях дискредитации любого из участников Форума.
3.7. Регистрироваться под более чем одним ником. За нарушение полагается бан первоначального ника.
3.8. Размещать какую-либо рекламу и преследовать коммерческие цели на Форуме, а также публиковать ссылки на любые другие Интернет-ресурсы, за исключением случаев, когда ссылка иллюстрирует содержание сообщения, и личных страничек (виртуальные дневники и фотоальбомы).
3.9. Создавать темы, закрытые ранее модератором, а также клонировать одну и ту же тему в одном или разных разделах.
3.10. Злоупотреблять режимом Caps Lock и крупным размером шрифта, люди могут подумать, что вы на них кричите. Красный цвет шрифта закреплен за модераторами, за использование красного цвета шрифта пользователями полагается наказание.
3.11. Рассылать спам посредством личных сообщений и e-mail.
3.12. Злоупотреблять цитированием отправленных ранее сообщений (оверквотинг). Цитируя чужие сообщения, оставляйте только то, что требуется для понимания вашего ответа.
3.13. Публиковать изображения порнографического характера.
3.14. Создавать избыточно длинные подписи (состоящие из более чем пяти строк) и добавлять в них картинки высотой более 100 пикселей. Мелкие картинки в сумме не должны превышать 50 кб. Размер шрифта не более 7-ого. Красный цвет так же запрещен в подписях.
3.15. Размещать в подписи более одной линеечки.
3.16. Размещать в подписи более одной картинки одна над другой.
3.17. Размер аватара не должен привышать 120х120 пикселей.

4. Администраторы и модераторы вправе:

4.1. Редактировать, удалять, перемещать темы или сообщения в определенных разделах в соответствии с Правилами Форума.
4.2. Редактировать профиль пользователей, применять санкции и другие меры по контролю над сообщениями и темами в рамках правил Форума.
4.3. Наказывать участников Форума в случае нарушения Правил Форума.
4.4. Следить за соблюдением правил не только в тех разделах, за которыми закреплен модератор, но и в других. Со-модератор может модерировать раздел другого со-модератора в рамках политики раздела, установленной модератором раздела.

5. Санкции за нарушение правил:

5.1. В качестве санкций за нарушение Правил форума администраторами и модераторами могут использоваться:
- вынесение предупреждений;
- штрафы (частичное или полное лишение De$);
- лишение подписи
- лишение аватара
- лишение прав на публикацию сообщений;
- бан (временное или постоянное удаление пользователя с форума).
5.2. Выбор санкции, также как и исключения из правил, остается на усмотрение Администрации.

Основные понятия, принятые сокращения и типы групп:

Администрация Форума - участники, имеющие полный набор прав на техническое управление Форумом.

Модератор - участник, имеющий полный набор прав по управлению подотчетными ему разделами Форума. Имеющий доступ к скрытым разделам

Со-модератор - пользователь, имеющий набор прав по управлению подотчётным ему разделом.

Участник форума (пользователь) - любой посетитель Форума, прошедший процедуры регистрации и авторизации.

Бан - запрещение на участие в Форуме.

Оффтоп (от англ. off top ) - уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом).

Спам - рассылка рекламных сообщений различного характера.

Флуд - "засорение" экрана, бессодержательные высказывания, множественное повторение одного и того же символа или элемента, беспорядочный набор разных букв, цифр или всего вместе.

Флейм - взаимные оскорбления участников Форума, нецензурная брань, унизительное отношение к интересам и убеждениям собеседников, нарушение правил Форума.

ИМХО = IMHO (In my humble opinion) – по моему скромному мнению.

ППКС – Подпишусь под каждым словом.

PS = ЗЫ - т.е. есть постскриптум. (клавиши ps на латинской клавиатуре соответствуют клавишам зы на русской).

Сабж = Subj (subject) – тема обсуждения.

Топик, трэд – тема.

МЧ, ЛЧ - молодой человек, любимый человек.]